Почему не получается записаться на приём к врачу через портал Госуслуги?
Почему не получается записаться на приём к врачу через портал Госуслуги?
Раньше, чтобы попасть к терапевту, нужно было часами стоять в очереди за талоном в поликлинике. Хорошо, что это осталось в прошлом. Сейчас оформить запись к врачу можно онлайн через Госуслуги или другие региональные сервисы.
Привычные способы записаться на прием по-прежнему существуют. Можно позвонить в регистратуру (правда, линия часто занята) или воспользоваться электронным терминалом в поликлинике. Но куда удобнее и быстрее сделать это по интернету.
Но не всегда это получается. Поэтому сегодня подробно разберемся почему это происходит.
Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.Проблемы с полисом ОМС
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — для этого потребуется подтверждённая учётная запись.Если номер отсутствует, введите его вручную
Сведения о пациенте не найдены
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.Чтобы прикрепиться к необходимой медорганизации нужно зайти в свою подтверждённую учётную запись и в разделе «Здоровье» выбрать вкладку «Прикрепление к поликлинике».
Сменить поликлинику по желанию можно раз в год. При изменении места жительства или пребывания, а также при прекращении деятельности медицинской организации — без ограничений.
Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи
Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту
Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь зановоЕсли записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону
Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново