Почему не получается записаться на приём к врачу через портал Госуслуги?

Почему не получается записаться на приём к врачу через портал Госуслуги?

Почему не получается записаться на приём к врачу через портал Госуслуги?
03.09.2024

Почему не получается записаться на приём к врачу через портал Госуслуги?


TcMbEOSbeMU.jpg

Раньше, чтобы попасть к терапевту, нужно было часами стоять в очереди за талоном в поликлинике. Хорошо, что это осталось в прошлом. Сейчас оформить запись к врачу можно онлайн через Госуслуги или другие региональные сервисы.

Привычные способы записаться на прием по-прежнему существуют. Можно позвонить в регистратуру (правда, линия часто занята) или воспользоваться электронным терминалом в поликлинике. Но куда удобнее и быстрее сделать это по интернету.

Но не всегда это получается. Поэтому сегодня подробно разберемся почему это происходит.

Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава

В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.

Проблемы с полисом ОМС

Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — для этого потребуется подтверждённая учётная запись.

LVvL5UxHy1U.jpg

Если номер отсутствует, введите его вручную

Сведения о пациенте не найдены

Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.

Чтобы прикрепиться к необходимой медорганизации нужно зайти в свою подтверждённую учётную запись и в разделе «Здоровье» выбрать вкладку «Прикрепление к поликлинике».

DlpVKTv45RM.jpg

Сменить поликлинику по желанию можно раз в год. При изменении места жительства или пребывания, а также при прекращении деятельности медицинской организации — без ограничений.

Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи

Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.

Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту

Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново

Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону

Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново

Обратитесь в службу поддержки портала

Если все сведения в личном кабинете верны, вы прикреплены к поликлинике, указан действующий полис ОМС и у вас нет других записей к этому же врачу или на то же время, а записаться не получается — сообщите об ошибке

Смотреть все новости