Информация по получению электронных медицинских документов в личном кабинете Единого портала Госуслуг
Информация по получению электронных медицинских документов в личном кабинете Единого портала Госуслуг
Если нужный электронный медицинский документ не отобразился в личном кабинете Единого портала Госуслуг, то необходимо проверить актуальность персональных данных и документов и (или) обратиться в медицинскую организацию, оформившую ЭМД.
При наличии документа в личном кабинете на Едином портале Госуслуг, но отсутствии возможности его загрузить (распечатать, скачать и др.) переходите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/crt к инструкции о сертификатах по скачиванию медицинских анализов и прочее.
Если не получается скачать, то возможно имеются перебои в работе сервиса Единого портала Госуслуг. Нужно сначала установить данные сертификаты (компьютер (windows), телефон (Android, iOS)). После установки сертификатов на компьютер все медицинские справки должны открыться и скачиваться на компьютер. Телефон данные сертификаты может не поддерживать.
По вопросам технических проблем работы сервисов Единого портала Госуслуг рекомендуем обращаться по компетенции в службу поддержки Единого портала Госуслуг. Самостоятельно обратиться в службу поддержки Единого портала Госуслуг можно по бесплатному номеру телефона: 8-800-100-70-10 или оставить письменное обращение.
Все контакты медорганизаций, подведомственных управлению, располагаются на нашем официальном сайте в сети "Интернет" (uzalo48.lipetsk.ru) во вкладке "Медицинские организации", "Подведомственные медицинские организации".